Есть вопрос: что такое digital health

13.09.2019

0

О том, как принципиально для игроков фармотрасли быть животрепещущими быстрому процессу цифровизации ведает директор по развитию Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Евгений Борисов.

С одной стороны, медицина – весьма ограниченная ветвь. С иной, фармпроизводители и участники рынка мед продуктов и услуг – это передовые компании мира, которые, а именно, были в числе пионеров венчурной модели развития.

Конкретно из сотрудничества с фармкомпаниями началось развитие промышленного сектора Фонда развития интернет-инициатив. 1-ый отраслевой трек был запущен вместе с наикрупнейшими глобальными фармкомпаниями для стартапов сферы Digital Health. Партнерами выступили компании Bayer, Stada, Национальный центр информатизации «Ростех», Инвитро, Medme, ОМБ, сеть аптек «А5».

Тогда, практически 5 годов назад, мы гласили о необходимости цифровой трансформации компаний, также про цифровизацию действий и создание новейших товаров на базе state-of-the-art технологий. Конкретно по результатам данного трека в нашем ранце возникли тогда еще неведомые рынку стартапы Фармзнание, SemanticHub, Qapsula, Datamatrix.

Прошло время и сейчас, пожалуй, на рынке не осталось больших компаний, которые не начали в той либо другой форме заниматься цифровой трансформацией. Тренд «догнал» рынок. Мы лицезреем, как все главные игроки промышленности здоровья врубились в той либо другой мере в технологическую гонку.

Digital Health – это довольно обширное понятие. Если гласить лишь о разработках, то это цифровые девайсы, сбор и анализ данных с разных устройств для принятия предиктивных решений, телемедицина, анализ цифровых изображений, цифровая терапия, разные приложения, работа с ДНК, боты доктора, цифровые органы и лекарства, голосовые помощники для докторов и пациентов. Например, не так давно искусственный ум за 21 денек открыл 6 новейших соединений для борьбы с фиброзом и иными болезнями.

Но Digital Health – это не только лишь технологии. Это ещё и изменение культуры компаний и регулирующих органов, стратегии работы с нововведениями, операционной модели и мотивации служащих.

Не говоря уже о том, что тренд по созданию коллабораций начал равномерно (а может и не равномерно) стирать границы отраслей. И вот вослед за Amazon врываются в мир цифровой медицины в онлайне и в офлайне такие гиганты как Гугл, Apple, Walmart и остальные участники рынка ритейла. Для кого-либо это покажется новеньким, а для кого-либо это уже вчерашний денек. Что-то из этого уже сделалось повседневностью в нашей жизни, а кое-где мы ещё раскачиваемся.

Так либо по другому, но всем приходится затрачивать весьма много времени, чтоб не отставать, а лучше быть в авангарде всей данной гонки: читать правильные онлайн-ресурсы, глядеть правильные каналы, читать правильные книжки и, естественно, получать выжимку всего самого свежайшего и животрепещущего на правильных мероприятиях.

В прошедшем году конференция Digital Pharma на площадке ФРИИ собрала ведущих игроков рынка, стала для их реальным центром притяжения. Тут дискуссируют главные технологические тренды и учат их выслеживать, говорят про примеры русских и забугорных компаний, находят новейших друзей и будущих бизнес-партнеров.

На 2-ой интернациональной конференции Digital Pharma 2019 планирую поведать о конфигурациях в отраслях за прошедший год и о инсайтах в области цифровой медицины, основываясь на собственном опыте работы с большими фармкомпаниями и стартапами из данной сферы. Буду рад созидать на конференции наших обычных партнеров, также новейших участников! Уверен, в наиблежайшие годы эта конференция будет одним из главных мероприятий в сфере цифровизации медицины.

Источник

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *