С перцем, солью и цветами: почему нам так нравится необычный шоколад

0

Если вы тоже не сможете устоять перед шоколадом с необычными вкусами, добро пожаловать в клуб. Но если вы считаете себя гурманом, то прямо на данный момент, может быть, придется не.

Австралийские ученые нашли, что наша тяга к шоколаду совершенно и необыкновенному шоколаду а именно имеет не много общего со вкусом. Нет, вкус, естественно, важен — но не он становится предпосылкой желания срочно испытать то либо другое произведение шоколадного искусства.

Что все-таки тогда?

Оказывается, шоколадные сомелье куда примитивнее, чем им кажется. Поэтому что все дело тут в уникальной упаковке, какой практически постоянно пичкают шоколад с небанальными вкусами.

Новое исследование, проведенное в Институте Мельбурна (University of Melbourne), подтвердило то, о чем мы издавна догадывались: метод упаковки шоколада делает наиболее сильную чувственную тягу, чем его запах либо даже вкус. Больше того, опыты дозволили гласить о том, что наслаждение, которое мы получаем от упаковки, увеличивает вкус шоколада.

Создатели исследования задумываются, что результаты окажутся полезны не только лишь для компаний-производителей, да и для потребителей. И если 1-ые сумеют употреблять их для роста потребительского энтузиазма, то 2-ые — для более осмысленного выбора (в особенности на кассах гипермаркетов, правда?)

По словам ученых, информация на упаковке может влиять на ожидания клиентов и их чувственный отклик посильнее, чем все мы думаем. И в особенности в тех вариантах, когда сенсорный опыт подтверждает либо не подтверждает 1-ое воспоминание о продукте. И в особенности с учетом того,  что до 60% решений о покупке принимаются на базе упаковки.

В процессе тестов также удалось установить, что чем больше упаковка шоколада отражала то, что было снутри, тем наиболее высочайшие оценки получал шоколад.

Источник

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *